Проверочная работа «Кодирование изображения. Тестовая работа "кодирование информации" Точечный элемент экрана дисплея называется

Проверочная работа «Кодирование изображения. Тестовая работа "кодирование информации" Точечный элемент экрана дисплея называется

27.01.2023

Вариант 1.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 4-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 6 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 500*512?

4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 1024*768. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 9.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 250 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 500*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов?

Вариант 2.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 16-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 7 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 256-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?

4.Видеопамять делится на 3 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 8.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 937,5 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 800*600. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?

Вариант 3.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 8-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 9 бит. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 32-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 1024*768?

4.Видеопамять делится на 4 страницы. Разрешающая способность монитора 800*600. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 6.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 900 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 640*480. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 256 цветов?

Вариант 4.

1.Сколько бит видеопамяти потребуется для кодирования одного пикселя 512-цветного изображения?

2.Для хранения информации о цвете одного пикселя требуется 3 бита. Сколько цветов в этом случае может быть отображено на экране?

3.Какой минимальный объем видеопамяти потребуется для хранения 16-цветного изображения, если разрешающая способность монитора 640*480?

4.Видеопамять делится на 2 страницы. Разрешающая способность монитора 500*512. Вычислить объем видеопамяти, если битовая глубина равна 10.

5.Объем видеопамяти компьютера равен 375 Кбайт. Разрешающая способность монитора - 400*512. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 32 цветов?

» [Учителю][Тесты][Графический редактор]

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;
  2. хранение кода изображения;
  3. создание изображений;
  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель);
  2. прямоугольник;
  3. круг;
  4. палитра цветов;
  5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;
  2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
  3. среду графического редактора;
  4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;
  2. среду графического редактора;
  3. перечень режимов работы графического редактора;
  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;
  2. зерно люминофора;
  3. пиксель;
  4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять;
  2. видеоадаптер;
  3. растр;
  4. дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;
  2. растровой;
  3. векторной;
  4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
  2. двоичный код графической информации;
  3. электронный луч;
  4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

  1. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
  2. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
  3. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
  3. устройство, управляющее работой монитора;
  4. часть оперативного запоминающего устройства.

12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

  1. 2 байта;
  2. 4 байта;
  3. 256 бит;
  4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

  1. красного, зеленого, синего и яркости;
  2. красного, зеленого, синего;
  3. желтого, зеленого, синего и красного;
  4. желтого, синего, красного и белого;
  5. желтого, синего, красного и яркости.

14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 10000 бит;
  2. 10000 байт;
  3. 10 Кбайт;
  4. 1000 бит.

15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

  1. 100 бит;
  2. 400 байт;
  3. 800 бит;
  4. 100 байт?

16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;
  2. 100 байт;
  3. 400 бит;
  4. 800 байт.

КЛЮЧ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

>>Інформатика 9 клас >> Інформатика: Узагальнюючий урок (9 клас)

Практична робота до предмету Інформатика 9 клас .

Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

ТЕСТ

1. Одной из основных функций графического редактора является:

1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

1. векторной графики;
2. растровой графики.

4. Примитивами в графическом редакторе называют:

1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.

5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.

7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.


8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер - это:

1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.

11. Видеопамять - это:

1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.


12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.

13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.


14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.


15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?


16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.


КЛЮЧ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2

Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.

Планування уроків з інформатики онлайн , завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу

ТЕСТ « Кодирование информации»

Вопрос 1

За наименьшую единицу измерения информации принят...

A . 1 файл

B . 1 бит

C . 1 байт

D . 1 Кбайт

Вопрос 2

Чему равен 1 байт?

A . 10 бит

B . 10 Кбайт

C . 8 бит

D . 8 точек

Вопрос 3

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?

A . 10 000 бит

B . 1 024 байта

C . 10 Кбайт

D . 1 000 бит

Вопрос 4

Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...

A . 1 страницу текста

B . черно-белый рисунок 100 Х 100 пикселей

C . аудиозапись длительностью 1 мин.

D . видеоклип длительностью 1 мин.

Вопрос 5

Назовите формы представления графической информации.

A . Аналоговая и дискретная

B . Векторная и аналоговая

C . Дискретная и векторная

Вопрос 6

Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

A . точка

B . дюйм

C . пиксель

D . сантиметр

E . растр

Вопрос 7

Пиксель на экране монитора представляет собой:

A . минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

B . двоичный код графической информации

C . электронный луч

D . совокупность 16 зерен люминофора

Вопрос 8

Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

A . 2 байта

B . 4 бит

C . 8 бит

D . 4 байта

E . 1 Кбайт

F . 1 байт

Вопрос 9

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16-ю градациями серого цвета размером 10 х 10 пикселей. Каков информационный объем этого файла?

A . 100 бит

B . 400 бит

C . 800 бит

D . 400 байт

E . 100 байт

Вопрос 10

Количество цветов в палитре (N ) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I ), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:

A. N=2^i

E . I =N ^2

Вопрос 11

Глубина цвета - это...

A . количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения

B . количество информации, которое используется для кодирования цвета всего изображения

C . определенно количество информации, необходимое для получения цвета на изображении

Вопрос 12

Базовые цвета палитры RGB :

A . красный, синий и зеленый

B . синий, желтый, зеленый

C . красный, желтый и зеленый

D . голубой, желтый и пурпурный

Вопрос 13

Базовые цвета палитры CMYK :

A . красный, желтый, пурпурный

B . желтый, голубой, пурпурный

C . красный, голубой, зеленый

D . синий, желтый, красный

E . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

Вопрос 14

Базовые цвета палитры HSB :

A . красный, зеленый, голубой

B . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

C . желтый, пурпурный, голубой

D . синий, желтый, красный

Вопрос 15

Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…

A . дискретизация

B . формализация

C . переадресация

D . дискредитация

© 2024 soundpad-voice.ru - Компьютер. Ноутбуки. ОС. Программы