Мод на создание своей гильдии в skyrim. Своя гильдия

Мод на создание своей гильдии в skyrim. Своя гильдия

16.07.2023

Описание:

Внимание!

Чтобы мод работал корректно проделайте следующие действия:

Установите папку "Рабочая версия", после этого загрузите файл из папки "Английский bsa" в вашу папку "Data".

Почему так? МСМ меню данного мода переводится, но после его перевода появляются баги.

(Обновлено до v0.4! Удалена цена и вес маркера и амулета. Теперь призывниками можно приказать "Ждать здесь". Новобранцы не будут теперь сообщать о преступлениях. Можно удвоить размер штаб-квартиры через настройки.) Добавлены файлы, которые отвечают за перевод SKUI. Исправлена работа некоторых скриптов.

(Обновлено до v0.3.1! Добавлена возможность обучения ваших членов гильдии + выбора их навыков, стиля боя. Также давая задания вы можете выбрать зону, в которой выбранный НПС отправится выполнять своё задания + добавлена возможность торговать с согильдийцами)

(Обновлено до v0.2! Добавлена возможность указать название вашей гильдии, 3 новые работы (поставка скумы, поиск камней душ, убийство драконов), теперь вы можете выгнать НПС из вашей гильдии, или заменить его + можно изменить инвентарь членов вашей гильдии)

Плагин для skyrim, который позволит вашему персонажу создать и собрать собственную гильдию. Подойдите к любому НПС и начните диалог с ним, в самом диалоге вы увидите новую строку, которая позволит вам нанять этого же НПС в свою гильдию, всего 10 мест.

В ваш инвентарь будет добавлен маркер штаб-квартиры, выбросите его там, где вы хотите установить место дислокации вашей гильдии, туда будут приходить члены гильдии после заданий, спать и т.д. Также членам гильдии можно давать задания и назначать за них плату.

Особенности:

Возможность принять в свою гильдию 10 человек

Возможность указать штаб-квартиру гильдии (абсолютно любая локация)

Полное управление членами гильдий

Доступна возможность указать членам гильдии патрулировать штаб-квартиру

Просто огромная масса заданий, которые вы можете дать своим членам гильдии: охота, убийство, найти припасы, делать добрые дела, искать ингредиенты, крафтить броню, крафтить оружие, сеять хаос, искать сокровища и т.д.

Можно выбрать экипировку для членов гильдии.

Требования: Skyrim, SKSE, SKUI (Опционально)


Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"
Версия: 0.4
Создатель: MaksLSD

В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.

Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.

Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.

Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового.

Как играть

Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой.

ВАЖНО : ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.

Требования гильдий и оплата

Соратники

Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.

Имперский легион

Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.

Стража рассвета

Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.

Коллегия Винтерхолда

Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.

Конфликты

Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.

Требования : Skyrim, Dawnguard

Описание:

Как все начинается:

  1. При входе в игру у вас добавится камень (маркер) Штаб-квартиры и Ожерелье рекрута (все будет в вашем инвентаре).
  2. Найдите хорошее, уютное местечко в Скайриме, для размещения вашей гильдии, штаб-квартиры.
  3. В инвентаре найдите камень "Штаб-квартира - Маркер" и поместите/выкиньте его в самый центр вашей выбранной локации, ну имеется ввиду чтобы все было равномерно (В домах и прочее не тестировалось) Желательно не передвигать больше маркер штаба, т.к. при взятии маркера все ваши нанятые бойцы будут автоматически уволены, но при взятии маркера вы получите 2е ожерелье рекрута и т.д. (можно продать)
  4. Далее найдите подходящую кандидатуру для вербовки в гильдию и оснастите себя "Ожерельем рекрута" в инвентаре (по опыту: берите только компаньонов, предварительно расставшись с ними)
  5. Далее просто поговорите с избранным чтобы NPC вступил в ваши ряды, для этого будут соответствующие диалоги при разговоре - Внимание!!! Вы можете вербовать не более 10 членов Гильдии
  6. После диалога избранный NPC отправится в ту точку, где вы разместили камень маркер Штаб-квартиры. В принципе можно хоть весь Скайрим завербовать даже ярлов, но мод - бета - сыроват (в штаб-квартиру не идут или приходят и несмотря на задание\в моем случае - патрулировать ШК\через сутки\игровые\ возвращаются на прежние места,а некоторые даже из дома не выходят,хотя соглашаются:да -пойдем,соберем,найдем,разгромим....)
  7. Если не считать некоторые косяуи мода и если он еще будет доделан то тогда мод прикольный, уникальные и интересный.

Управление вашей гильдией:

Предоставление заданий:

  • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "У меня есть для тебя работа".
  • Затем выберите любую работу из списка (Вы можете отправить рекрута охотиться, воровать, исследовать подземелья, устроить хаос в Скайриме, приготовить еду, изготовить броню или оружие, добыть руду, драгоценности, убить дракона...)

Обучение и приказы:

  • Вы можете указать вашему рекруту какой стиль боя использовать, например использовать оружие дальнего или ближнего боя или драться только на кулаках, а так же вы можете обучить рекрута каким либо навыкам.

Сбор вознаграждения от выполнения заданий:

  • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". В открывшемся меню можно использовать для принятия любого предмета от вашего новобранца. После закрытия меню, вы получите награду в золоте (если таковые имеются)

Переодевание ваших новобранцев: - Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". Принять всю броню и одеждю из их инвентаря

  • Поговорите с новобранцем снова и дайте ему все, что вы хотите, чтобы он носил и наконец сказать "Одень броню из своего инвентаря"

Следование рекрута за вами:

  • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Следуй за мной".
  • Чтобы отправить рекрута обратно в штаб-квартиру, скажите "Патрулировать штаб-квартиру"

Следование рекрута за вами (если у вас есть игровой компаньон):

  • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Отдохни от патрулирования штаб-квартиры"

Название вашей гильдии:

Перейдите в МСМ меню и в определенной опции введите название вашей гильдии (это будет отображаться в левом верхнем углу меню)

Увольнение новобранца:

Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Извини, но мне придется тебя уволить." (они больше не будут являться членами вашей гильдии, и вы должны завербовать кого-то другого, чтобы новенький заменил место уволенного в запас.

Прокачка и навыки:

  • При выполнении достаточного количества заданий, уровень вашей гильдии будет расти вверх, вы как глава гильдии можете выбрать определенные перки для гильдии. Каждый раз, когда ваш уровень гильдии растет, вы будете получать 1 гильдейский бонус. Вы можете потратить эти бонусы на перки. Каждый перк имеет уникальный эффект, для каждой гильдии, в какой вы находитесь (все это меняется и делается в МСМ меню).Чем больше работы удачно выполненной-тем выше статус гильдии тем больше очков дается...И опять же чем выше статус гильдии тем выше шанс у членов гильдии выполнить свою работу.

Управление перками:

  • Если у вас есть бонусные очки перков, то вы можете их потратить, просто нажмите на перк который вы хотите изменить. Вы можете изменить перки в любое время (все это меняется и делается в МСМ меню) Можете усилить сбор трав или руды или разбой....

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8 SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
  • UFO желательно

Установка:

Можно вручную или через NMM менеджер - Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Новую возможность добавляет на Скайрим мод на свою гильдию. Теперь Довакин не обязан карабкаться по карьерным лестницам, чтобы возглавить существующие сообщества, потому что способен создать собственное. Герой может задавать нужный стиль боя для новобранцев: приказать использовать стрелковое оружие или вести ближний бой, а также сражаться исключительно на кулаках.

Дополнительно протагонист теперь способен обучать своих подчиненных тем навыкам, которые у него хорошо развиты.

Задания

Довакин должен завязать диалог, чтобы дать рекруту поручение. Начинать следует с реплики: «У меня есть к тебе разговор». Для продолжения нужно сказать: «У меня есть для тебя работа», — станет доступен список возможных заданий.

Новобранцы могут воровать, охотиться, исследовать различные локации, стряпать, работать в кузнице или даже убивать драконов.

Увольнение

Герою нужно начать диалог, чтобы уволить рекрута. Завязка та же, что при выдаче поручений, но после первой реплики следует выбрать: «Извини, но мне придется тебя уволить». Наемник покинет гильдию и можно будет завербовать кого-нибудь более подходящего.

Установив в Скайрим мод на новые гильдии, нужно дать название своей благородной или преступной организации. Обратите внимание на верхний левый угол меню МСМ — там можно задать имя фракции.

© 2024 soundpad-voice.ru - Компьютер. Ноутбуки. ОС. Программы